Яндекс продолжил усиливать пиар поиска: Мария Коломыченко займется стратегическими проектами
Мария Коломыченко рассказала в Facebook, что теперь работает в Яндексе, в команде коммуникаций Поиска, и руководит там стратегическими проектами. Об уходе из "Медузы" её бывший технический редактор рассказала 9 июня после признания издания иноагентом, каковое стало последней каплей, окончательно утвердившей решение Марии уйти из журналистики. К тому же, она окончательно выгорела и устала быть микроскопом, которым забивают гвозди. В июне она объявила, что ищет новую работу, которая будет интересной и важной для общества.
В мае этого года директором по коммуникациям поиска стал сооснователь приложения Prisma для обработки фото Арам Харди. Он тоже написал об этом пост в Facebook и рассказал, что его "отношение к коммуникации и бренду нетипичное". Группа поиска Яндекса, по его словам, ищет "сильных людей вплоть до руководителей отделов"
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Шутка на миллион. Когда мемы запускают реальные продажи
- Самые быстрорастущие Instagram*-аккаунты в России за первое полугодие 2025 года
- Отвертка, схема, два патч-корда: командировочные будни сетевого инженера
- «Срочно требуется твоя помощь: войди в мой iCloud»
- Авторизация OAuth 2.0 в PostgreSQL на примере Keycloak
- LNK- и BAT-файлы: фишинговая рассылка
- Стандартизация безопасной разработки: теория и практика
- Строим безопасность, которая работает на бизнес: опыт Dodo Pizza
- (Не) безопасный дайджест: бабушка-хакер, псевдо-ТП и клондайк краденных кредов
- Использование LLM в Access Management на примере OpenAM и Spring AI