Customer Day 2021
11 ноября в Москве состоится пятая конференция Customer Day 2021 в формате офлайн + онлайн. Customer Day — это конференция о клиентском опыте (CX), маркетинге, программах лояльности и CRM. На протяжении 5 лет мероприятие собирает на своей площадке профессионалов и экспертов рынка клиентского сервиса и маркетинга. В этом году программа разделена на 2 параллельных трека:
Трек Кейсы от бизнеса: только реальные кейсы от представителей бизнеса из различных индустрий. Директора по маркетингу и клиентскому опыту поделятся своими проектами.
Трек Level-Up: обзоры трендов, аналитика и исследования от консалтинговых и рисеч агентств. А также дискуссии с представителями бизнеса о возможности применения технологических новинок, обмен мнениями о трендах, идеях и вызовах нового времени.
Каждый трек состоит из 3 сессий: Стратегии CX, Customer Value Maximization, Культура и лидерство.
Ключевые темы программы
•Кто он – гибридный потребитель ковидного времени? Что с ним станет в постковидную ЭРУ? •Экономическое обоснование инвестиций в CX. Какая взаимосвязь между CX и бизнес-показателями? •Построение единого клиентского профиля на основании всех знаний о клиенте и обогащенных доп. источниками •Как внедрение искусственного интеллекта улучшает человеческий опыт? •Нулевой пользовательский интерфейс: шаг на встречу клиенту •Улучшение клиентского опыта с помощью персональных рекомендаций и предиктивной аналитики •Ограничение на сбор данных о клиенте: технологические и законодательные •Подписочная модель как способ повышения лояльности и удержания клиентов •Как улучшение каждого этапа Employee Journey отражается на Customer Experience в целом? •Онбординг новых сотрудников при гибридном формате работе В этом году в Программный комитет, формирующий основные темы сессий, вошли: •Нина Гюббенет, СЕМ Директор, Теlе2 Россия •Игорь Ларин, Field Marketing Leader, IBM •Светлана Калинина, Исполнительный вице-президент по развитию клиентского опыта, Райффайзенбанк •Альберт Усманов, Директор по цифровому маркетингу, S8 Capital •Владимир Галь, Head of Customer Experience Centre of Expertise, SAP •Светлана Берегулина, Директор по маркетингу, Бизнес-школа СКОЛКОВО •Павел Дайхин, Head of Customer Service, BIOCAD •Татьяна Гура, National Marketing Director, McDonald's Russia •Анастасия Кутасова, Региональный директор, Bloomreach СНГ •Виктор Крылов, Директор по рознице, Петровакс •Галина Ящук, Директор по маркетингу, Ашан •Алексей Мальцев, экс-Партнер, KPMG Присоединяйтесь к участникам прямо сейчас и узнайте, как улучшить опыт ваших клиентов и бизнес-результаты компании.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?