Кто и как скликивает ваш рекламный бюджет: схемы кликфрода и защита от скликивания в Яндекс и Google
В видео рассказываем о самых распространенных методах кликфрода, которые могут снижать эффективность рекламы и наносить рекламодателю убытки. А главное — о том, что делают рекламные системы для защиты от скликивания, как самостоятельно можно выявить кликфрод и что предпринять.
➤ Увеличьте прибыль вашего бизнеса с партнерской программой Click https://clc.la/click_tv. Получите до...
Источник: SeoPult.TV - Видео
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов