Обменная сеть Lentainform льёт на российские СМИ фейковый трафик
В обменной сети Lentainform, созданной на базе украинского «Маркетгида», была обнаружена существенная доля трафика, отдаваемого партнёрам из открытых в фоне вкладок браузера, о чём сообщил ТГ-канал «Медиатехнолог»
Механизм функционирования обменных сетей следующий: после клика по тизеру на сайте партнёра, посетитель новостного сайта попадает на транзитную страницу обменной сети, на которой он в среднем делает больше одного клика, что позволяет обменным сетям иметь профицит трафика, обеспечивающий возможность ведения бизнеса по продаже трафика.
В основном, и конкретно — в случае Lentainform, вкладки, по которым читатель кликает на транзитной странице, открываются в новом окне, оставляя транзитную страницу открытой в фоновой вкладке браузера. Данное поведение сайта получилось повторить редактору Roem.ru
[caption id="attachment_286441" align="aligncenter" width="634"]
В случае с Lentainform транзитная страница через несколько минут перенаправляет фоновую вкладу браузера на новую страницу партнёра, что обеспечивает Lentainform зачёт дополнительного перехода в статистике и существенно искажает статистику реальных переходов пользователей из обменной системы.
[caption id="attachment_286442" align="aligncenter" width="634"]
Фактически Lentainform ухудшает реальные показатели охвата своих партнёров (Ria.ru, Rt.ru, издания Rambler'a и так далее) при сохранении видимости, что всё нормально, и к ним пришёл реальный живой пользователь. При этом фактического внимания "глазами" со стороны пользователя сайт не получает.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах