Как бренду получить 422% ROMI с помощью нативного продвижения на ритейл-площадке: кейс Danone и СберМаркета
Как нативное размещение и точный таргетинг помогут брендам продвигать свои товары на ритейл-площадках только среди подходящей аудитории? О процессе и результатах рассказывают Danone и СберМаркет.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Какой российский SIEM выбрать для КИИ? Разбираем наших игроков без галстуков и маркетинга
- Роль каталога данных в безопасности T Data Platform
- Что должно быть у каждого предпринимателя, чтобыне получить миллионные штрафы от Роскомнадзора?
- Роскомнадзор утвердил правила обезличивания персональных данных
- Что удорожает вашу геймификацию. Объясняет разработчик
- Как мы видим купольную защиту с PAM. практический подход
- Если вам звонят из службы безопасности банка — будьте осторожны. Это может быть служба безопасности банка
- Нейрохакеры: Как взлом устройств сна превращается в кражу мыслей и навязывание идей
- Четвёртый сезон: международная премия Workspace Digital Awards вновь запустила сбор заявок
- Как трафик из ПромоСтраниц послужил росту продаж на маркетплейсе: кейс «Статинориз»