Автодилеры угрожают как-то поконкурировать с Яндексом и Avito за объявления
Ассоциация «Российские автодилеры» устала от высоких цен на размещение объявлений о продаже подержанных автомобилей на популярных в Рунете площадках, рассказали из Ассоциации прессе. Правда, ответные меры пока находятся на стадии "приступили к разработке концепции".
«Мы активизировались из-за текущей ситуации на рынке с ростом цен на существующих площадках. Сейчас идет рассмотрение различных юридических конструкций по организации нашего классифайда. Впереди подключение дилеров, наращивание базы и регулирование внутренних алгоритмов работы», – пояснил собеседник газеты.
Классифайд – это онлайн-доска объявлений, сгруппированных по темам. Основные классифайды подержанных автомобилей в России – «Авто.ру», принадлежащий «Яндексу», «Авито авто» и «Дром». По собственным данным компаний, на момент написания заметки на их площадках размещено 374 679, 586 859 и 523 484 объявления соответственно.
"Средняя стоимость размещения одного объявления для дилера с 2016 по 2021 годы выросла почти в шесть раз до 7550 рублей", жалуются дилеры, им не нравится и непрозрачность ценообразования. Их классифайд тоже бесплатным не будет, но конкуренция должна привести к снижению цен. Эксперты "Ведомостей" считают, что создать сервис можно за 30 млн рублей, а вот занять с ним достойное место на рынке будет стоить от полумиллиарда до миллиарда рублей. Ассоциация дилеров вряд ли найдет внутри себя такие средства.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Какой российский SIEM выбрать для КИИ? Разбираем наших игроков без галстуков и маркетинга
- Роль каталога данных в безопасности T Data Platform
- Что должно быть у каждого предпринимателя, чтобыне получить миллионные штрафы от Роскомнадзора?
- Роскомнадзор утвердил правила обезличивания персональных данных
- Что удорожает вашу геймификацию. Объясняет разработчик
- Как мы видим купольную защиту с PAM. практический подход
- Если вам звонят из службы безопасности банка — будьте осторожны. Это может быть служба безопасности банка
- Нейрохакеры: Как взлом устройств сна превращается в кражу мыслей и навязывание идей
- Четвёртый сезон: международная премия Workspace Digital Awards вновь запустила сбор заявок
- Как трафик из ПромоСтраниц послужил росту продаж на маркетплейсе: кейс «Статинориз»