[Перевод] Я сделал 56874 звонка, чтобы исследовать телефонную сеть
Какие системы сегодня используются в телефонной сети Финляндии?
Такой вопрос возник у меня, когда я пролистывал старый телефонный справочник начала 2000-х.
Как минимум, там есть обычные абоненты, линии поддержки клиентов разных бизнесов, голосовая почта и факсимильные аппараты. Абоненты и линии поддержки меня не особо интересовали. Гораздо любопытнее для меня были автоматизированные системы, позволявшие звонящему каким-то образом взаимодействовать с ними. Этому описанию соответствует голосовая почта и факсы. Но есть ли в сети что-то ещё?
Так как телефонная сеть появилась в Финляндии за сто лет до Интернета, системы внутри неё могут быть очень старыми и загадочными. До того, как Интернет получил популярность, эти системы использовались для предоставления услуг, которые мы сегодня используем в Интернете. Будет ли интересно немного исследовать их и узнать, какие из систем дожили до наших дней? Так как для телефонных сетей нет поисковых движков наподобие Shodan, мне пришлось проводить исследования самостоятельно. В этом посте я расскажу о результатах своих изысканий.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Пентест на автопилоте: что доверить роботам, а что — нет?
- Ботнеты растут, стратегия DDoS — меняется? Аналитический отчет за первое полугодие 2025
- VI Форум «Мой бизнес» в Архангельске: предприниматели, эксперты и представители власти обсудят рост в новых условиях
- Утечка хендлов в IP Helper API: как мы нашли и обошли ещё один баг Windows
- Тайна замочной скважины — зачем ПК запирали на ключ
- [Перевод] Как ИБ-специалисты могут превратить шумиху в новые возможности
- Как настроить работу с ПД на сайте клиники: база и тонкости
- Политики безопасности k8s gatekeeper OPA. Интеграция с GO
- Почему фаундер — лучший маркетолог: история провалов и роста B2B-продукта
- От раздражения к лояльности: как UX влияет на бизнес-показатели