[Перевод] Я сделал 56874 звонка, чтобы исследовать телефонную сеть
Какие системы сегодня используются в телефонной сети Финляндии?
Такой вопрос возник у меня, когда я пролистывал старый телефонный справочник начала 2000-х.
Как минимум, там есть обычные абоненты, линии поддержки клиентов разных бизнесов, голосовая почта и факсимильные аппараты. Абоненты и линии поддержки меня не особо интересовали. Гораздо любопытнее для меня были автоматизированные системы, позволявшие звонящему каким-то образом взаимодействовать с ними. Этому описанию соответствует голосовая почта и факсы. Но есть ли в сети что-то ещё?
Так как телефонная сеть появилась в Финляндии за сто лет до Интернета, системы внутри неё могут быть очень старыми и загадочными. До того, как Интернет получил популярность, эти системы использовались для предоставления услуг, которые мы сегодня используем в Интернете. Будет ли интересно немного исследовать их и узнать, какие из систем дожили до наших дней? Так как для телефонных сетей нет поисковых движков наподобие Shodan, мне пришлось проводить исследования самостоятельно. В этом посте я расскажу о результатах своих изысканий.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne