7% пользователей сервисов знакомств используют их для продвижения своих соцсетей; 79% из них — успешно.
"Лаборатория Касперского" исследовала путем опроса пользователей использование приложений для знакомств в мире и обнаружила некоторые интересные факты:
Настоящие имена пишут 53% пользователей;
25% указывают ссылки на соцсети, но только 7% целенаправленно используют дейтинги для привлечения подписчиков (и в 79% случаев преуспевают);
8% ищут в дейтингах работу, 66% искавших сказали, что нашли. Особенно много таких людей в Индонезии, Китае, ОАЭ (каждый пятый), Египте и Индии;
65% боятся пасть жертвой мошенников, но случалось это с 15% (хотя с попытками мошенничества сталкивался 31%);
64% считают, что алгоритмы хорошо понимают их предпочтения и подбирают им людей для знакомства;
всего 39% находят обесчеловечивающим ранжирование их алгоритмами;
42% готовы ходить на свидания только с вакцинированными или владельцами антител;
43% готовы встречаться только с теми, кого им подобрал искусственный интеллект;
В России самое популярное приложение - Badoo (как и в Чехии и в Венгрии). Практически во всех остальных странах - Tinder. В Китае Momo, в Японии Paris;
Главная цель у большинства людей не поиск отношений, а "знакомство с новыми людьми" (48%) и поиск друзей (33%). В первом преуспевают 64% ищущих, во втором - 70%. На втором месте среди целей - поиск долгосрочных отношений;
Для поиска сексуального партнера дейтинги используют 37% мужчин и 15% женщин (впрочем, это был опрос);
Всего 20% сказали, что они получали грубые и непристойные сообщения;
40% жертв мошенников посылали им деньги: 15% в подарок, 14% на билет к себе, 11% на лечение.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах
- SMM 4.0: как работать в новых правилах игры
- Как мы повышали доверие к YandexGPT, или Сертификация по ISO 42001
- Spark_news: Perplexity AI предложила Google приобрести Chrome за 34,5 млрд. долларов
- Q2.team: Тёмная сторона UX: как «красивый» дизайн убил нашу конверсию
- Как RDP-порт 47001 выдаёт ботов: технический разбор на фоне политических мемов
- Портативный взлом: как игровая приставка может стать оружием хакера
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 14. «Русская Аляска»
- Под другим углом: 3 сентября в Москве состоится Hybrid Conf'25