7% пользователей сервисов знакомств используют их для продвижения своих соцсетей; 79% из них — успешно.
"Лаборатория Касперского" исследовала путем опроса пользователей использование приложений для знакомств в мире и обнаружила некоторые интересные факты:
Настоящие имена пишут 53% пользователей;
25% указывают ссылки на соцсети, но только 7% целенаправленно используют дейтинги для привлечения подписчиков (и в 79% случаев преуспевают);
8% ищут в дейтингах работу, 66% искавших сказали, что нашли. Особенно много таких людей в Индонезии, Китае, ОАЭ (каждый пятый), Египте и Индии;
65% боятся пасть жертвой мошенников, но случалось это с 15% (хотя с попытками мошенничества сталкивался 31%);
64% считают, что алгоритмы хорошо понимают их предпочтения и подбирают им людей для знакомства;
всего 39% находят обесчеловечивающим ранжирование их алгоритмами;
42% готовы ходить на свидания только с вакцинированными или владельцами антител;
43% готовы встречаться только с теми, кого им подобрал искусственный интеллект;
В России самое популярное приложение - Badoo (как и в Чехии и в Венгрии). Практически во всех остальных странах - Tinder. В Китае Momo, в Японии Paris;
Главная цель у большинства людей не поиск отношений, а "знакомство с новыми людьми" (48%) и поиск друзей (33%). В первом преуспевают 64% ищущих, во втором - 70%. На втором месте среди целей - поиск долгосрочных отношений;
Для поиска сексуального партнера дейтинги используют 37% мужчин и 15% женщин (впрочем, это был опрос);
Всего 20% сказали, что они получали грубые и непристойные сообщения;
40% жертв мошенников посылали им деньги: 15% в подарок, 14% на билет к себе, 11% на лечение.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа