Новый ассистент Тинькова будет манипулировать клиентами женским голосом
В Тинькофф тестируют еще одного голосового помощника, женскую "Алёну". Сейчас она отвечает на 15% звонков клиентов.
«Тинькофф» тестирует голоса роботов разного пола, чтобы найти комфортный голос, с которым людям будет проще доверять роботу, сообщили vc.ru в компании.
«Алёну» тестируют на 15% клиентах экосистемы по всем регионам. Она умеет радоваться, грустить и флиртовать, но пока разговаривает со всеми нейтрально.
В будущем голосовой помощник будет грустить, когда клиент решит расторгнуть договор, и будет радоваться, если человек захочет завести новый продукт или будет доволен обслуживанием.
Ассистента "Олега" в Тинькофф Мобайл с декабря можно кастомизировать по вкусу пользователя, в том числе меняя ему имя, пол и интонации общения.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа