ВкусВилл получил максимальный уровень негатива в соцсетях после публикации извинений
В агентстве "Большая медведица" посредством YouScan "наскоро" проанализировали динамику и тональность обсуждения в соцсетях ритейлера ВкусВилл после публикации 30 июня статьи с упоминанием ЛГБТ-семьи, последующего её удаления и извинений за упоминание, названное ошибкой. С 30 июня по 5 июля на эту тему 73 тысячи уникальных авторов сгенерировали 165 тысяч сообщений и полтора миллиона "действий". Пик упоминаний пришелся на 4 июля, когда была убрана статья.
"Негативная тональность росла с 11% (что, кстати, в пределах нормы для любого бренда) до 36%. Однако, опять-таки, самый пик пришелся на день Х, 4 июля — 46%. Далее уровень негатива стал снижаться. Еще один интересный момент — стабильные средние 50% нейтральных высказываний в динамике за эти 7 дней".
"Интересно про авторов негатива: 40% — консерваторы и гомофобы, 25% — ЛГБТ и сочувствующие, 20% — толерантные. Бренд действительно оказался между Сциллой и Харибдой))"
Количество позитивных высказываний снизилось с 36,4% 30 июня до 7,2% шестого июля. Больше всего негативных упоминаний было в Twitter - 56% от всех. В Facebook - 36%. По мнению YouScan, клиентами ВкусВилла были 5% всех авторов высказываний. 30% авторов живут в Москве, 7% в Санкт-Петербурге, 2% в Московской области. Негатива в обсуждения добавили люди, которые "устали от упоминаний ВкусВилла".
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций