[Перевод] Пора запретить рекламу, основанную на слежке
Многие годы гиганты интернет-индустрии пытались думать за нас. Они говорили, что им нужны наши данные, чтобы мы получали «адаптированную рекламу». В то же время они убеждали всех, что собирают информацию о нас для того, чтобы иметь возможность бесплатно предоставлять качественный сервис. К сожалению, многих людей они смогли убедить принять эти фальшивые правила игры.
Интересно, смогли бы они достичь того же, если бы честно говорили, что будут предлагать нам «рекламу, основанную на слежке», а не так называемую «адаптированную рекламу»?
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов