«Американский Самокат» с непроизносимым названием получил $46 млн венчурных инвестиций
Компания Buyk от основателей "Самоката" запустится в Нью-Йорке в августе и к концу года собирается обрабатывать по 100 тысяч заказов в месяц, пишет Bloomberg. Buyk будет доставлять продукты за 15 минут, бесплатно и без ограничения минимальной суммы заказа. "Мы понимаем, что косты здесь выше, зато выше и средний чек", сказал изданию сооснователь Вячеслав Бочаров.
На американском рынке доставки продуктов Buyk предстоит конкурировать с Instacart, Walmart, FreshDirect, Amazon и не только. DoorDash, который специализировался на доставке из ресторанов, тоже пришел в e-grocery. Борис Овчинников из Data Insight рассказал Bloomberg, что у основателей "Самоката" большой опыт масштабирования проекта в крупных городах, что поможет в конкуренции, но такой дешёвой рабочей силы, как в России, в Нью-Йорке не будет. "Самокат" платит курьерам в среднем полтора доллара в час, а в Нью-Йорке таким доставщикам принято платить $16.
В проект уже вложили $46 млн несколько венчурных фондов, включая CM Ventures, Fort Ross Ventures and Citius. Сейчас идёт процесс открытия дарксторов, найма около сотни сотрудников для операционной деятельности и 500 курьеров.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети