Опальный iHerb научит россиян пользоваться БАДами
Регулярно блокируемый в России маркетплейс нелекарственных препаратов и косметики договорился с российскими лабораторами, и они рассказывают компании о том, каких витаминов не хватает россиянам. Кроме витаминов, россиянам не хватает понимания того, как правильно употреблять препараты, рассказала директор по развитию iHerb Оксана Богатенко в ходе конференции ЦИПР. Поэтому компания запускает площадку, "которая объединит производителей витаминов и БАД, торговую площадку, рецептуру и врачей, и позволит проверить правильность употребления препаратов и их совместимость между собой".
«В данной схеме пока отсутствует врач — диагност, который даст назначение, но эти проекты мы тоже сейчас разрабатываем, — сказала представитель iHerb. — Мы забрифовали команду разработчиков со всей России на сервис, который бы объединял как производителей, торговую площадку, рецептуру, комплаенс (проверял бы правильность употребления и совместимость препаратов) и врача. Мы получили много интересных идей и я уверена, что одна из них обязательно реализуется».
iHerb периодически блокируют из-за наличия в продаже товаров с запрещёнными в России компонентами. На маркетплейс регулярно жалуются представители российского "Союза производителей БАДов". Тем не менее, iHerb входит в тройку самых популярных мест покупки "товаров для здоровья".
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта