Ещё быстрее и удобнее — новый сервис поддержки клиентов REG.RU
Мы решили перейти на новую платформу для поддержки клиентов, чтобы вы смогли ещё быстрее получать помощь от наших специалистов. Теперь все каналы связи — тикеты, чат и телефон — будут обрабатываться в едином окне. Это поможет сотрудникам техподдержки оперативнее реагировать на ваши обращения. В новом сервисе обновлён интерфейс чата, формы заявки, а также страницы «Заявки в поддержку».
Из-за переноса данных на новую площадку в первое время могут возникнуть сбои, связанные со входом на сайт, чатом и заявками, а также может увеличиться время ответа техподдержки. Чтобы минимизировать эти последствия, мы делаем перенос поэтапно. Заранее приносим извинения и просим вас с пониманием отнестись к временным неудобствам. В архиве обращений от каждого клиента будут храниться сообщения за последние 3 года. Завершить переход на новый сервис планируем до конца июля. Найти ответ на любой вопрос вы по-прежнему можете в нашей Базе знаний, где собраны инструкции на все случаи жизни. Перейти в Базу знаний
Источник: PROAPPS.RU
Похожие новости
- [Перевод] Как забытый парсер ссылок привел к XSS на Reddit: Уязвимость на $5000, которая скрывалась в редакторе постов Reddit
- AlinaTen: Сделка между OpenAI и Windsurf сорвалась — глава стартапа уходит в Google
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google