SMM CAMP BY VAN MEDIA
VAN MEDIA — команда прогрессивыных и успешных криэйторов по различным направлениям: бизнес, менеджмент, production, SMM, PR и IT. Каждый сотрудник нашей компании обладает колоссальным опытом и навыками работы в крупных холдингах и умеет применять их на практике. Мы запускаем образовательный оффлайн лагерь для SMMщиков с целью прокачки скиллов. Наша миссия — вывести специалистов полного спектра на новый уровень и усилить знания во всех соц сетях : Youtube, TikTok, Instagram, Facebook Зона лектория и вечеринки будет организована на панорамной террасе с видом на заповедную зону и озеро. Проживание, питание по системе all inclusive и трансфер включены в стоимость билета. Топовые лидеры мнений: HALBER: Сережа Халус и Влад Беренич Основатели развлекательного YouTube канала с более 2 млн. подписчиков Вероника Логинова Самый юный YouTube и Instagram-блогер России, имеющий свой бренд одежды и образовательную онлайн-площадку Майя Однатакая Одна из первых миллиоников TikTok с собственной образовательной платформой Владимир Абрамкин Основатель бренда одежды Pijony, получивший популяризацию через Инстаграм Александр Вороной Видеограф, работающий с крупнейшими мировыми компаниями (Lexus, Audi, BMW, Infinity и другие) Яра Курбатова Head of PR интернет-магазина AIZEL Кроме того: • мастер-класс по продаже рекламы в соцсетях; • мастермайнд по SMM с единомышленниками; • SMM комьюнити; • шанс познакомиться с блогерами с миллионной аудиторией; • возможность научиться создавать продающий контент на примере продукции спонсоров; • освоение топовых приложений из мира диджитал.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах