В АвтоВАЗе готовят сервис подписки на автомобили
«АвтоВАЗ» сейчас формирует проект программы подписки на автомобили. Проходят совещания – сидят специалисты, считают, как эта программа будет выглядеть. Готовится презентация проекта для последующего утверждения руководством «АвтоВАЗа». Полагаю, окончательное решение о запуске проекта будет приниматься в конце года», – рассказал «Ведомостям» источник, знакомый с планами компании.
Запустится сервис в крупных городах не ранее следующего года. Тот же источник знает, что на автоподписке «пока на ней никто не зарабатывает».
В мае на российский рынок автоподписки вышел "Сбер", осенью 2020 года -- Яндекс.Драйв, осенью 2019 года -- Hyundai. Также в мае этого года российский стартап с автомобилями по подписке The Mashina получил очередной раунд инвестиций, на этот раз от ФРИИ и фонда АФК "Система".
Ранее стало известно, что каршеринг Яндекс.Драйва последний год теряет долю рынка. Эксперты связали это с нехваткой авомобилей, возникшей, помимо прочего, из-за оттеканием машин в долгосрочную аренду. Дефицит возник ещё и из-за того, что сервис вышел на рынок в 2018 году, и в 2021 многие машины оказались старше трёх лет, после чего перестала действовать льготная цена на их парковку.
АвтоВАЗ в июне приостановил выпуск некоторых моделей из-за проблем с поставками запчастей от Bosch. "Аналитики говорят, что проблемы с поставками есть у всех игроков, в том числе из-за локдаунов и дефицита чипов", цитировал аналитиков "Коммерсант".
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов