Live commerce: как начать стримить, что продавать в прямом эфире и как привлечь покупателей
Платформа для запуска прямых эфиров с возможностью покупок ShopStory.live одной из первых стала сотрудничать с ритейлерами и провела более 60 прямых эфиров. Узнаем, какие товары лучше продавать в стриме и из чего состоит хороший прямой эфир.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison
- Пилюля против фишинга
- Почему все ломается, или Зачем менеджеру в ИТ софт-скилы