Главный продакт Яндекс.Лавки ушёл главным продактом в Delivery Club, чтобы превратить его в суперапп
Денис Блинов стал директором по развитию продукта Delivery Club (CPO). В компанию он попал с поста главы продуктового департамента Яндекс.Лавки. До этого он возглавлял развитие продукта в Qlean, работал в Parallels и Avito, основал стартап Gipis для бегунов, который позволяет управлять тренировками и мониторить состояние организма.
Его приоритетной задачей станет продолжение трансформации Delivery Club в универсальное приложение, позволяющее пользователю решить любые вопросы, связанные с едой. Блинов также займется развитием бизнес-вертикалей, запущенных в 2020 году: доставки продуктов питания и комплекса in-store сервисов — заказов навынос, бронирования столов, безналичных чаевых.
Генеральный директор Delivery Club Гюванч Донмез, комментируя это назначение, подчеркнул, что сервис будет добиваться "максимальной синергии между бизнес-вертикалями". Сам Блинов намерен сделать сервис "лидером в каждой новой функции, которую он предлагает пользователям". "Мне интересно не только развить те качества и сильные стороны, которые уже есть в генотипе компании, но и создать новые", сказал он.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах