Главный продакт Яндекс.Лавки ушёл главным продактом в Delivery Club, чтобы превратить его в суперапп
Денис Блинов стал директором по развитию продукта Delivery Club (CPO). В компанию он попал с поста главы продуктового департамента Яндекс.Лавки. До этого он возглавлял развитие продукта в Qlean, работал в Parallels и Avito, основал стартап Gipis для бегунов, который позволяет управлять тренировками и мониторить состояние организма.
Его приоритетной задачей станет продолжение трансформации Delivery Club в универсальное приложение, позволяющее пользователю решить любые вопросы, связанные с едой. Блинов также займется развитием бизнес-вертикалей, запущенных в 2020 году: доставки продуктов питания и комплекса in-store сервисов — заказов навынос, бронирования столов, безналичных чаевых.
Генеральный директор Delivery Club Гюванч Донмез, комментируя это назначение, подчеркнул, что сервис будет добиваться "максимальной синергии между бизнес-вертикалями". Сам Блинов намерен сделать сервис "лидером в каждой новой функции, которую он предлагает пользователям". "Мне интересно не только развить те качества и сильные стороны, которые уже есть в генотипе компании, но и создать новые", сказал он.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа