Канадская компания купила российский конструктор интернет-магазинов за полмиллиарда долларов ($175 млн деньгами)
Стартап Ecwid разработчика из Ульяновска Руслана Фазлыева приобрела за $500 млн канадская компания Lightspeed. $325 млн участвуют в сделке в виде акций Lightspeed. Одна акция сейчас стоит примерно $87, таким образом, Фазлыев получил 3,56% компании с капитализацией $11,45 млрд.
Lightspeed разрабатывает комплексные облачные платформы для бизнесов для запуска и управления онлайн- и оффлайн-продажами. Ecwid предоставляет B2B-сервисы для электронной коммерции, продаж на сайтах, маркетплейсах, в соцсетях и на других площадках.
Согласно пресс-релизу, сделка между компаниями "обеспечит их клиентам новые точки входа в цифровую экономику, беспрецедентные возможности управления цепочками поставок и ресурсы для обеспечения выдающегося качества сервиса покупателям онлайн".
Ecwid появился в 2009 году, сейчас у компании более 130 тысяч платящих клиентов в более чем 100 странах мира. За 2020 финансовый год компания получила более $20 млн выручки с ростом показателя на 50% год к году. Она привлекла инвестиций на $48,5 млн, из них $42 млн в 2020 году
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- YouTube продолжает увеличивать рынок рекламы в России
- Capture the merch: реши задачу по кибербезу и получи приз от «Солара»
- SEO для B2B: как потратить бюджет и получить нулевой результат
- Как собрать своего первого ИИ-агента для Telegram в сервисе n8n. Гайд для гуманитариев — без боли и кодинга
- [Перевод] Криптография, лежащая в основе passkeys
- Фантомные боли. Масштабная кампания кибершпионажа и возможный раскол APT-группировки PhantomCore
- Билайн.ПРОдвижение рассказывает: зачем бизнесу рекламные KPI и как их использовать
- Black, gray, white: разбираемся в методологиях пентеста
- Антон Пустовалов: Как поднять рейтинг компании на Яндекс.Картах: полезные лайфхаки и секретные фичи
- Соловьев Павел: Умный дом под ключ? Почему обычная реклама не работает и что делать вместо этого