Bug Bounty для начинающих: краткий обзор популярных маркетплейсов и программ
Никого не удивишь тем фактом, что дыры в программном обеспечении могут обернуться серьезными убытками для использующих его компаний. Случиться может многое — от утечки информации до приостановки работы организации.
Конечно, внутри компаний есть (или должны быть) специально обученные люди, занимающиеся поиском уязвимостей. Но объем таких работ огромен, и увеличивается он ежедневно. Что можно предпринять? Найти нужные «рабочие руки» — всех желающих, кто хочет и может этим заняться, причем за вознаграждение. Так возникла идея Bug Bounty — открытой краудсорсинговой альтернативы внутренней ИБ-службе, реализованной как своего рода мегаконкурс по поиску уязвимостей в программах компаний (разумеется, все это не за бесплатно, хотя есть исключения).
Увы, джентльменам не верят на слово в современном мире, а потому, если вы решили попробовать заработать на bug hunting, придется соблюдать правила игры. В статье я попытаюсь очертить круг возможностей «охотников за ошибками» и расскажу о вариантах участия в программах вознаграждения за найденные ошибки: сторонних платформах Bug Bounty (marketplaces) и программах, спонсируемых компаниями.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу