Bug Bounty для начинающих: краткий обзор популярных маркетплейсов и программ
Никого не удивишь тем фактом, что дыры в программном обеспечении могут обернуться серьезными убытками для использующих его компаний. Случиться может многое — от утечки информации до приостановки работы организации.
Конечно, внутри компаний есть (или должны быть) специально обученные люди, занимающиеся поиском уязвимостей. Но объем таких работ огромен, и увеличивается он ежедневно. Что можно предпринять? Найти нужные «рабочие руки» — всех желающих, кто хочет и может этим заняться, причем за вознаграждение. Так возникла идея Bug Bounty — открытой краудсорсинговой альтернативы внутренней ИБ-службе, реализованной как своего рода мегаконкурс по поиску уязвимостей в программах компаний (разумеется, все это не за бесплатно, хотя есть исключения).
Увы, джентльменам не верят на слово в современном мире, а потому, если вы решили попробовать заработать на bug hunting, придется соблюдать правила игры. В статье я попытаюсь очертить круг возможностей «охотников за ошибками» и расскажу о вариантах участия в программах вознаграждения за найденные ошибки: сторонних платформах Bug Bounty (marketplaces) и программах, спонсируемых компаниями.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Пентест на автопилоте: что доверить роботам, а что — нет?
- Ботнеты растут, стратегия DDoS — меняется? Аналитический отчет за первое полугодие 2025
- VI Форум «Мой бизнес» в Архангельске: предприниматели, эксперты и представители власти обсудят рост в новых условиях
- Утечка хендлов в IP Helper API: как мы нашли и обошли ещё один баг Windows
- Тайна замочной скважины — зачем ПК запирали на ключ
- [Перевод] Как ИБ-специалисты могут превратить шумиху в новые возможности
- Как настроить работу с ПД на сайте клиники: база и тонкости
- Политики безопасности k8s gatekeeper OPA. Интеграция с GO
- Почему фаундер — лучший маркетолог: история провалов и роста B2B-продукта
- От раздражения к лояльности: как UX влияет на бизнес-показатели