[Перевод] Находим опасные браузерные расширения по фальшивым отзывам
Фальшивые положительные отзывы заполонили все уголки современного цифрового мира, они вводят в заблуждение потребителей, предоставляя нежелательное преимущество мошенникам и посредственным продуктам. К счастью, обнаружение и отслеживание аккаунтов, создающих подобные фальшивые отзывы, часто является простейшим способом выявления мошенничества. В этой статье мы расскажем о том, как ложные отзывы о поддельном браузерном расширении Microsoft Authenticator позволили выявить десятки других расширений, вытягивающих у пользователей личные и финансовые данные.
Комментарии под фальшивым браузерным расширением Microsoft Authenticator показывают, что отзывы на эти приложения или положительны, или сильно отрицательны, и это, по сути, даёт понять, что оно мошенническое.
Читать дальше →
Комментарии под фальшивым браузерным расширением Microsoft Authenticator показывают, что отзывы на эти приложения или положительны, или сильно отрицательны, и это, по сути, даёт понять, что оно мошенническое.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах