Наша анонимность утрачена?
IT-технологии развиваются с каждым годом. Многие корпорации полным ходом развивают технологические подходы в области сбора и обработки полученной информации. Одним из таких подходов является использование баз данных цифровых отпечатков пользователей сети Интернет.
Отпечатки цифровых устройств или «цифровые портреты» применяются третьими лицами, не только для генерации рекламы, но и для мошенничества и «кражи личности». Пользователи сети сами того не подозревая отдают персональные и корпоративные данные, не только без согласия, но и без необходимого контроля. А Вы защищаете свой цифровой портрет?
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах
- SMM 4.0: как работать в новых правилах игры
- Как мы повышали доверие к YandexGPT, или Сертификация по ISO 42001