Сооснователь Prisma стал PR-директором поиска Яндекса с большой международной повесткой
Арам Харди вошёл в роли директора по коммуникациям в бизнес-группу Андрея Стыскина и рассказал об этом в Facebook. Андрей Стыскин руководит развитием поиска Яндекса. Харди призвал в команду "сильных людей" -- Яндексу сейчас нужны бренд-маркетологи, бренд-аналитики, специалисты по коммуникациям, "вплоть до руководителей отделов".
Нашей дружной команде предстоит практически с нуля построить несколько вертикалей, которыми мы будем гордиться.
Мое отношение к коммуникации и бренду нетипичное: мы не будем с вами считать охваты и PR Value, не будем гордиться количеством публикаций в медиа, и уж тем более не будем рассказывать на конференциях о том, как быстро мы «тушим» пожары. Напротив, мы будем ориентироваться на смыслы, бренд-метрики и бизнес-задачи. Нам предстоит погружаться в продукт на всех стадиях, чтобы стать полноценными партнерами продуктовым менеджерам, строить смыслы, перестраивать при необходимости бизнес-процессы и разрабатывать метрики, которые будут актуальны в 2021 году. А еще у нас большая международная повестка, в которую мы уже начали погружаться.
Да, это небыстро. Да, это невероятно сложно, ведь во многом нам не на кого ориентироваться, но мы справимся!
Арам Харди известен как сооснователь приложения для обработки фото Prisma и мессенджера Capture с групповыми чатами по интересам, а также сервиса автоматизации колл-центров Dasha AI
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс