Anna Pavlovskaya: Adobe запустила в России креативную кампанию «Раскрась свою реальность»
Adobe рассказала о волшебной силе воображения, впервые запустив рекламу Photoshop на британском телевидении. Это послужило началом кампании Fantastic Voyage («Раскрась свою реальность»), посвящённой творческому взгляду на привычные вещи. Теперь она стартовала и в России, призывая отправиться из повседневности в фантастическое путешествие навстречу мечте. Три российских диджитал-художника — Катя Верб , Макс Асабин и kateillustrate — прониклись креативным духом Adobe и создали иллюстрации на пересечении реального и фантастического миров. Вдохновляя на такие работы, кампания «Раскрась свою реальность» напоминает, что даже если нас окружает рутина, в жизни всегда есть место для творчества. https://www.instagram.com/farelyph/ Катя Верб — талантливый графический дизайнер с живым и богатым воображением. Её работы рассказывают захватывающие истории и создают фантастические миры, в которые погружаешься с головой, как при чтении хорошего романа. А на YouTube-канале она обучает этому искусству. https://www.instagram.com/asabinart/ Диджитал-художник Макс Асабин широко известен своим умением совмещать разные реальности в своих работах. Его искусство способно оживить даже самую скучную фотографию, превращая вас в супергероя, волшебника или ведьму из сказок. https://www.instagram.com/kateillustrate/ kateillustrate — известная digital-художница и иллюстратор с богатым опытом создания красочных и запоминающихся работ. С первого взгляда на них хочется погрузиться в миры, которые порождает её воображение. Кейт создает иллюстрации для мировых брендов, в том числе LEGO, Instagram, Crocs, Ritter Sport, Pernod Ricard, Huawei, Alcon, Erborian, L’Oreal, Veet, Carmex. Adobe напоминает нам, что с помощью Photoshop каждый может создать собственную фантастическую вселенную, воплощая в жизнь самые яркие и смелые идеи.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства
- Atwinta: Редизайн международного интернет-магазина с 150k ежемесячных пользователей — без потерь
- YouTube продолжает увеличивать рынок рекламы в России
- Capture the merch: реши задачу по кибербезу и получи приз от «Солара»
- SEO для B2B: как потратить бюджет и получить нулевой результат
- Как собрать своего первого ИИ-агента для Telegram в сервисе n8n. Гайд для гуманитариев — без боли и кодинга