Рекомендуйте нас друзьям и получайте вознаграждение!
Простой способ получать пассивный доход в Интернете: рекомендуйте друзьям наши услуги и зарабатывайте. Достаточно разместить у себя в блоге, на сайте или в социальной сети специальную реферальную ссылку или промокод — получить их можно в Личном кабинете. Переходя по вашей ссылке на сайт REG.RU, посетители будут заказывать или продлевать услуги, а вы — получать реферальные отчисления (их размер зависит от цены и типа заказанной услуги). Каков размер вознаграждений: — 45% начисляется бонусами при покупке услуг хостинга и REG.Site; — 15% начисляется бонусами при регистрации доменов и аренде сервера; — 500 рублей начисляется разово за каждого нового пользователя, который потратил 500 рублей на Облачные серверы Используя ваш промокод, пользователи получат скидку 5% на заказ услуги (например, регистрацию или продление домена, подключение хостинга), а вы — вознаграждение за их заказы. Подробности — в правилах начисления бонусов. Вознаграждения можно вывести на расчётный счёт или использовать для оплаты услуг REG.RU: продлить домен, заказать хостинг и многое другое. Начать зарабатывать можно даже без своего сайта. Для старта достаточно страницы в социальной сети или учётной записи на профильном форуме. Как это работает
Источник: PROAPPS.RU
Похожие новости
- [Перевод] Захват аккаунта без единого клика с помощью параметра сброса пароля
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства