Verizon продаёт Yahoo и AOL почти в два раза дешевле, чем купила
Американский провайдер Verizon продаёт медийные активы инвесткомпании Apollo Global Management. Сумма сделки — $5 млрд, из которых $750 млн Verizon получит в виде 10% акций компании, в которую будут собраны медиаактивы, которая будет называться Yahoo и которая, таким образом, оценивается новыми владельцами в $7,5 млрд. В состав медиаактивов входят также издания Techcrunch и Engadget, портал Yahoo!Finance. У них 900 млн пользователей в месяц (MAU).
AOL была приобретена Verizon в 2015 году за $4,4 млрд. Yahoo — за $4,5 млрд в 2017 году. В последнее время Verizon избавляется от медийных активов, предположительно, собираясь сконцентрироваться на бизнесе интернет-провайдеров. В прошлом году Huffinton Post была продана Buzzfeed, ранее компания Automattic (владелец Wordpress) приобрела Tumblr.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- ИИ и проблемы его безопасности
- Как я нашёл квартиру за четверть стоимости из-за бага на сайте застройщика ПИК:
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной
- Выкрутили автоматизацию на максимум: с чем кроме инвентаризации помог переход на NetBox
- Aisha: Как использование ИИ в переписках с клиентами позволило на 32% увеличить кол-во лидов на покупку квартир в новостройке
- Spark_news: Т-Технологии стали основным владельцем «Точки», выкупив 64- процентную долю
- Spark_news: Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды