Агентство R-брокер: Что такое пиксели и как настроить пиксель Facebook Ads
Пиксель — это JavaScript-код, который собирает информацию о пользователях и отслеживает их действия на сайте. Какие страницы посещал пользователь, на какие кнопки нажимал, какие формы заполнял, какие товары сложил в корзину, а какие купил — все эти шаги фиксирует пиксель. Что такое пиксель Пиксель — это JavaScript-код, который собирает информацию о пользователях и отслеживает их действия на сайте. Какие страницы посещал пользователь, на какие кнопки нажимал, какие формы заполнял, какие товары сложил в корзину, а какие купил — все эти шаги фиксирует пиксель. Сам код называется именно пикселем, поскольку одна из его частей — картинка размером в пиксель. Эта картинка загружается на сайт. Размещается пиксель на каждой странице сайта. На всех площадках код формируется в рекламном кабинете: ВКонтакте: в разделе «Ретаргетинг» — «Пиксели»; в Facebook и Instagram Ads: на платформе Facebook Ads в разделе «Events Manager»; в MyTarget пиксель также настраивается в рекламном кабинете, однако мы рекомендуем использовать сервис Top.Mail.Ru и настраивать пиксель и счетчик именно там. Подробнее о настройке пикселя на разных площадках читайте в справке ВКонтакте , в справке Facebook Ads и в справке MyTarget . У каждой социальной сети — свой собственный пиксель, и для каждого рекламного аккаунта он уникален. Зачем нужно устанавливать пиксель Пиксель каждой социальной сети связан непосредственно с рекламным кабинетом. Например, вы установили на сайте код Яндекс.Метрики и код Google Analytics, настроили цели в обеих системах. Допустим, у вас настроена цель «Отправка формы», которая отслеживает отправки любых форм на страницах сайта. В объявлениях ваших рекламных кампаний вы прописали UTM-метки, но пиксели не установили. Каков будет результат? В Яндекс.Метрике и Google Analytics вы увидите: переходы по рекламе из ВКонтакте, Facebook Ads и MyTarget; идентификаторы кампаний, групп объявлений и самих объявлений; количество конверсий по каждому из объявлений, групп и кампаний; процент отказов и другие показатели. Так неужели их недостаточно? Почему всё равно рекомендуется устанавливать пиксели? 1. Многие рекламные площадки (не только Яндекс.Директ и Google Ads, но и Facebook Ads, ВКонтакте, а также частично MyTarget) добавляют автоматическое управление рекламными кампаниями. Это можно увидеть по целям рекламы. В Facebook Ads это — тип кампании «Конверсии», где вы указываете событие, которое должен совершить пользователь. Само событие настраивается в «Event Manager» в Facebook Ads, а система Facebook старается подобрать пользователей из вашего таргетинга, которые, скорее всего, совершат конверсию. Чтобы использовать все автоматические возможности площадок, нужен пиксель — системе необходима своя веб-аналитика, иначе ей не на что ориентироваться. Системы ВКонтакте, Facebook, Instagram и MyTarget никак не связаны с Яндекс.Метрикой и Google Analytics. С помощью UTM-меток данные отправляются только в одну сторону — в Яндекс.Метрику и Google Analytics. А вот обратно ни Яндекс, ни Google не отправляют данные рекламным площадкам ВКонтакте, Facebook Ads и MyTarget. Чтобы системы лучше работали, оптимизировались под ваш сайт и максимально охватывали ваших пользователей, готовых совершить конверсию, нужно устанавливать пиксели в каждой из систем — ВКонтакте, Facebook Ads и MyTarget. 2. В рекламных кабинетах соцсетей без пикселей вы не увидите конверсии. Сколько было конверсий у объявления А? А у объявления Б? Какое из объявлений отработало лучше? Эту информацию вам дадут только Яндекс.Метрика и Google Analytics — при условии, что вы верно прописали метки. Если же вы хотите, чтобы эта информация отражалась и в рекламных кабинетах соцсетей, без пикселя вам не обойтись. 3. Без пикселя вы не сможете создавать дополнительные аудитории. Например, вы хотите использовать для ретаргетинга данные пользователей, которые были на вашем сайте за последние 3 месяца. Или собрать аудиторию из тех пользователей, которые положили товар в корзину, но не купили. Или тех, кто посмотрел раздел «Контакты» на вашей странице. Все это возможно только при условии, что пиксель установлен. Как создать пиксель Facebook Ads 1. Зайдите в рекламный кабинет Business Manager . 2. Выберите Business Manager, в котором будете настраивать пиксель. 3. Выберите рекламный аккаунт, для которого хотите настроить пиксель. 4. Перейдите в меню «Инструменты для бизнеса». 5. Выберите инструмент «Events Manager». 6. Нажмите на зеленую кнопку «Подключить источники данных». 7. Выберите подключение источника данных «Интернет» и нажмите кнопку «Начать». 8. Выберите способ подключения «Пиксель Facebook» и нажмите кнопку «Подключить». 9. Введите название пикселя и URL сайта, на котором этот пиксель хотите разместить. Рекомендуем указывать домен. Как установить пиксель Facebook Ads на сайт Итак, вы создали пиксель, и теперь его предстоит установить. Это можно сделать либо вручную, либо с помощью партнерских интеграций. Вручную пиксель устанавливается через добавление кода на сайт. Если ваш сайт создан на конструкторе, уточните доступы к своему конструктору и найдите в справке рекомендации для установки пикселя Facebook Ads. Например, Тильда предлагает четкую и понятную инструкцию . Если сайт создан не на конструкторе, вам необходимо поставить код Google Tag Manager (GTM). Устанавливать пиксель через GTM гораздо удобнее.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций