Алиса Чумаченко возглавила Игры «Сбера» и продала ему голосового ассистента для геймеров
Игровое направление «Сбер игры» появится у дочерней компании «Сберинтертеймент». В него войдут студия разработки игр, издательство и продюссерский центр, а также "различные околоигровые сервисы".
Направление возглавит Алиса Чумаченко, которая ранее развивала созданный ей стартап Gosu Data Lab. Эта компания разрабатывает Gosu Voice Assistant -- голосового ассистента, который анализирует особенности игры геймера и предлагает ему способы улучшить результаты. Сбер сейчас ведёт переговоры по приобретению компании и уже подписал с ней необязывающее соглашение.
Чумаченко до Gosu была вице-президентом по маркетингу Astrum Online Entertainment и основателем Game Insight — одной из ведущих компаний по разработке мобильных игр в Европе.
Из 24 вакансий разработчиков у SberGames десять относятся к голосовому ассистенту и локализованы в Вильнюсе, к нему же относятся 4 маркетинговые вакансии, так что Сбер рассчитывает успешно закрыть сделку с Gosu.
Всего у SberGames открылись 62 вакансии, из которых видно, что в направлении также будут "детские развивающие проекты".
Ранее стало известно, что российское государство хочет поддержать разработку игр, «популяризующих русскую культуру и историю».
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций