Anastasia Samsonova: МТС автоматизировала общение с клиентами колл-центров
МТС объявил о переходе в масштабирование проекта Neuro.net. Он был участником корпоративного акселератора центра по инновациям и инвестициям MTS StartUp Hub. Решение компании позволяет автоматизировать работу контакт-центра и освободить операторов от части рутинных задач. Голосовой робот Neuro.net включает разработку NLU (Natural language understanding, система для обработки высказываний пользования), которая дает возможность обучаться на небольшом объеме данных. Система работает на основе машинного обучения и знает более 17 млн высказываний. Такой робот способен делать минимальные паузы (как в естественном разговоре), а также реагировать на перебивание со стороны собеседника. Цифровой оператор может совершать до 500 тысяч звонков за 8 часов, это в несколько тысяч раз больше, чем человек. По результатам пилотного проекта решение Neuro.net показало, что не уступает людям в конверсии звонков. «За три года работы MTS StartUp Hub был запущен 71 пилотный проект. Из них 26 уже перешли в масштабирование. Это стартапы из самых разных сфер, от финансовых технологий до облачных сервисов. Искусственный интеллект также является для МТС важным направлением. Именно поэтому компания решила внедрит в своих колл-центрах голосового робота Neuro.net, который показал хорошие результаты в ходе пилота, достигнув целевых KPI по конверсии», — прокомментировал директор MTS Startup Hub Дмитрий Курин. «Важная особенность разработанных нами сценариев телемаркетинга в том, что мы обучали цифровых операторов Neuro.net на наиболее удачных звонках, которые ранее совершал колл-центр в обычном режиме. В этом основная причина успеха пилотного проекта. Мы чрезвычайно рады признанию эффективности наших цифровых решений компанией МТС и с нетерпением ждем продолжения нашего сотрудничества», — сказал операционный директор компании Neuro.net Александр Кузнецов.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult