Facebook запускает аудиоконференции и голосовые посты в ленте; фонд Мильнера помог довести оценку Clubhouse до $4 млрд

Сегодня, 19 апреля (по московскому времени -- скорее 20 апреля), Facebook покажет новые голосовые продукты, составляющие основу стратегического движения в сторону "социального аудио". Должны быть анонсированы:



Аудиоверсия сервиса видеоконференций Rooms, аналога Zoom;

Возможность для пользователей записывать голосовые сообщения и размещать их как посты;

Клабхаузообразный продукт, позволяющий общение со спикерами в групповых чатах;

Сервис поиска подкастов, подключенный к Spotify, который активно развивает подкасты в последние годы.

Колумнист Vox считает, что к непосредственному запуску близка только аудиоверсия Rooms, остальные продукты будут только заявлены.

Во вторник анонсировать сервис подкастов по подписке может Apple.
Тем временем Clubhouse закрыл инвестраунд серии С с оценкой $4 млрд. Раунд возглавили Andreessen Horowitz, поучаствовали DST Global, Tiger Global, Elad Gil. В апреле в прессе уже появлялась информация, что Twiiter готов выкупить Clubhouse за $4 млрд.

| Подписаться на комментарии | Комментировать