Facebook запускает аудиоконференции и голосовые посты в ленте; фонд Мильнера помог довести оценку Clubhouse до $4 млрд
Сегодня, 19 апреля (по московскому времени -- скорее 20 апреля), Facebook покажет новые голосовые продукты, составляющие основу стратегического движения в сторону "социального аудио". Должны быть анонсированы:
Аудиоверсия сервиса видеоконференций Rooms, аналога Zoom;
Возможность для пользователей записывать голосовые сообщения и размещать их как посты;
Клабхаузообразный продукт, позволяющий общение со спикерами в групповых чатах;
Сервис поиска подкастов, подключенный к Spotify, который активно развивает подкасты в последние годы.
Колумнист Vox считает, что к непосредственному запуску близка только аудиоверсия Rooms, остальные продукты будут только заявлены.
Во вторник анонсировать сервис подкастов по подписке может Apple.
Тем временем Clubhouse закрыл инвестраунд серии С с оценкой $4 млрд. Раунд возглавили Andreessen Horowitz, поучаствовали DST Global, Tiger Global, Elad Gil. В апреле в прессе уже появлялась информация, что Twiiter готов выкупить Clubhouse за $4 млрд.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа