[recovery mode] Federated Learning of Cohorts – «убийца» cookie или всего лишь еще один способ трекинга пользователей
В последнее время активно освещается проблема приватности пользовательских данных. Скандал с Cambridge Analytica и Facebook, внедрение GDPR, многомиллионные штрафы для Google за установку файлов cookie без ведома пользователей, обновление iOS 14 (с ограничениями трекинга) – все это оказывает давление на рекламодателей, рекламные платформы и заставляет всерьез озаботиться обеспечением приватности данных.
Компания Google разработала и активно тестирует новую технологию, которая может заменить традиционный таргетинг рекламы на основе cookie-файлов – Federated Learning of Cohorts (FLoC). В статье рассказываем, что это за технология и чего ждать рекламодателям.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций