Соль. Запуск CRM Битрикс24: Эффективное управление службой доставки в Битрикс24
Кейс про автоматизацию процессов и отчетности службы доставки продуктов. С наступлением пандемии многие организации были вынуждены «выживать». Спасла организация службы доставки своей продукции и переход на дистанционный формат работы. Клиент обратился к нам с проблемами работы курьерской службы, и мы грамотно организовали процесс в Битрикс24. Заказчик занимается продажей пищевых продуктов дистанционно, через сайт. Все созданные заказы попадали на портал Битрикс24 в виде Лидов, что приводило к путанице так как данный раздел CRM не предусматривает такое использование. Также перед клиентами стояла цель автоматизировать список заказов для доставки в виде специализированной таблицы. До Битрикс24 подобная таблица «собиралась руками», а информация для доставки передавалась курьеру через WhatsApp, что занимало время и не давало никакой обратной связи о результате получения товара покупателем. Что сделали мы: В сделках создали отдельное направление — работа курьерской службы. Когда заказ оформляется на сайте, он попадает на портал в виде Сделки. В Сделку автоматически передаются значения номера заказа, суммы заказа, контактные данные, тип доставки, дата доставки, в комментарии отображается информация о заказе: Карточка Сделки (заказа). А также адрес доставки: Карточка Сделки. Информация по доставке товара. Поле Адрес (от клиента) передается автоматически с сайта. Поле Адрес для логиста заполняется после связи с клиентом и подтверждения информации о заказе. Как только сделка переводится на стадию Формирование логистики, курьеру автоматически ставится задача: Автоматическая задача курьеру. В ней отображается вся необходимая информация для осуществления доставки курьером. Все задачи формируются в специально созданной группе Логистика для порядка и быстрого поиска нужной задачи по заказу. Доставляя заказы, курьер использует мобильное приложение Битрикс24. Работа со списком задач проста и удобна: обратная связь коллегам поступает посредством закрытия задач, в случае успешной доставки. При необходимости курьер прикладывает в комментарии фотографии, подтверждающие доставку товара. Если возникают какие-то проблемы по заказу, курьер может написать комментарий к задаче и получить обратную связь от коллег. Также у сотрудников есть возможность контроля по списку задач: какие заказы уже доставлены, а какие требуют внимания и связи с курьером для выяснения причин, по которым заказ не был доставлен. Дополнительно был создан список заказов в группе Логистика для логирования всех заказов, чтобы участники процесса могли получить все сведения в случае необходимости. Поскольку курьеру необходимо ограничить видимость информации, связанной с деньгами, данные в список не выводится. В списке имеется столбец Статус доставки, который автоматически изменяется в зависимости от состояния задачи — когда задача закрывается, статус меняется на Выполнено, если задача не закрыта — В работе. После закрытия задачи сделка переводится на стадию Подтверждение доставки. Результат: система автоматически выполняет рутинные действия, которые ранее выполнялись сотрудниками в ручном режиме, процесс становится более контролируемым и прозрачным, поскольку упрощается отслеживание работы курьера и не нужно дожидаться от него сообщения об успешной доставке заказа в мессенджере. Всем кто использует собственную службу доставки и ее работу необходимо автоматизировать — смело обращайтесь к нам за реализацией ваших задач. Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ Подписывайтесь на наш YouTube канал !
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Как я почти продал ник за $9500 в Telegram
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Учёные МГУ разработали математическую модель для предотвращения давки в общественных местах
- [Перевод] Как CAPTCHA используются для установки стиллеров и троянов
- Еще раз об SVG-виджетах в tcl/tk
- Spark_news: ЦБ передаст часть IT-разработки в Индию?
- Давид и Голиаф: что делать региональному застройщику, если в регион пришёл федеральный девелопер
- Топ новостей инфобеза за июнь 2025 года
- Прощайте, Excel-пароли; привет, прозрачный аудит! Внедряем в инфраструктуру PAM-инструмент
- GooD_News: Blizzard сворачивает разработку нового контента для мобильной Warcraft Rumble на фоне массовых увольнений в Microsoft
- Шухрат Мамасыдыков: Как набрать 2,5 млн. подписчиков за 3 месяца: разбор стратегий блогеров