«Авито» выделила в стратегическую вертикаль «Авто»
Оператор маркетплейса объявил об изменении структуры компании: она делится на стратегические вертикали "Авито товары" и "Авито авто". Иван Гуз, возглавлявший "Авито авто" предыдущие три года, станет заместителем гендиректора компании. Он пришёл в неё в 2013 году, в 2015 стал директором по аналитике. Сейчас "Авито" называет себя самым большим авто-классифайдом в Рунете.
Управляющим директором "Авито авто" становится Кирилл Вотяков (пришел в 2018 году из Яндекса, где руководил локальным поисковыми сервисами и Яндекс.Городом), а бывший управляющий директор "Авито товары" Алексей Куракин превращается в Советника по стратегии.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Как работает безопасность, когда никто никому не доверяет — Zero Trust на пальцах
- Централизация биткойн-майнинга в 2025 году: концентрация хешрейта усиливается
- Новости кибербезопасности за неделю с 19 по 25 мая 2025
- [Перевод] Преступный ИИ уже существует, и он доступен любому
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen