DRP: Обратная сторона интернет-погружения компании, или Как бороться с цифровыми рисками
Представьте, что ваш рекрутер опубликовал в интернете вакансию администратора корпоративных внешних веб-ресурсов и выложил в ней детали о составе стека используемых компонентов вплоть до версий отдельных плагинов. Или же кто-то слил в сеть данные ваших клиентов, либо вы внезапно обнаружили, что подрядчик опубликовал в открытом доступе на Github бэкап сайта с валидными учетными данными к вашей СУБД. Всё это — опасности цифровых следов, которые компании оставляют в глобальной сети, пытаясь усилить свое присутствие и влияние в интернете. Чем быстрее и масштабнее организация осваивает онлайн, тем больше она приковывает к себе внимание злоумышленников, будь то киберпреступники или недобросовестные конкуренты, и тем выше для нее цифровые риски (Digital Risk).
Мы решили поделиться своим видением того, как управлять такими рисками в контексте кибербезопасности. Поскольку тема обширная, мы не станем пытаться объять необъятное в одном посте, а сделаем цикл из нескольких частей. Сегодня расскажем о том, что представляет собой процесс Digital Risk Protection, и разберем одну из его составляющих — мониторинг цифровых следов.
Читать дальше →
Мы решили поделиться своим видением того, как управлять такими рисками в контексте кибербезопасности. Поскольку тема обширная, мы не станем пытаться объять необъятное в одном посте, а сделаем цикл из нескольких частей. Сегодня расскажем о том, что представляет собой процесс Digital Risk Protection, и разберем одну из его составляющих — мониторинг цифровых следов.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс