DRP: Обратная сторона интернет-погружения компании, или Как бороться с цифровыми рисками
Представьте, что ваш рекрутер опубликовал в интернете вакансию администратора корпоративных внешних веб-ресурсов и выложил в ней детали о составе стека используемых компонентов вплоть до версий отдельных плагинов. Или же кто-то слил в сеть данные ваших клиентов, либо вы внезапно обнаружили, что подрядчик опубликовал в открытом доступе на Github бэкап сайта с валидными учетными данными к вашей СУБД. Всё это — опасности цифровых следов, которые компании оставляют в глобальной сети, пытаясь усилить свое присутствие и влияние в интернете. Чем быстрее и масштабнее организация осваивает онлайн, тем больше она приковывает к себе внимание злоумышленников, будь то киберпреступники или недобросовестные конкуренты, и тем выше для нее цифровые риски (Digital Risk).
Мы решили поделиться своим видением того, как управлять такими рисками в контексте кибербезопасности. Поскольку тема обширная, мы не станем пытаться объять необъятное в одном посте, а сделаем цикл из нескольких частей. Сегодня расскажем о том, что представляет собой процесс Digital Risk Protection, и разберем одну из его составляющих — мониторинг цифровых следов.
Читать дальше →
Мы решили поделиться своим видением того, как управлять такими рисками в контексте кибербезопасности. Поскольку тема обширная, мы не станем пытаться объять необъятное в одном посте, а сделаем цикл из нескольких частей. Сегодня расскажем о том, что представляет собой процесс Digital Risk Protection, и разберем одну из его составляющих — мониторинг цифровых следов.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению