Браузер Atom рекламируется методами, похожими на убившие браузер «Амиго»
Заходя на сайты Mail.ru Group, пользователи последние месяцы получают сообщение, что "их браузер устарел" с кнопкой "Обновить", которая ведёт на скачивание "Атома". Ещё один вариант рекламы -- "Попробуйте браузер Atom, чтобы работа ВКонтакте была быстрой и стабильной".
Бета-версия Atom вышла в феврале 2019 года, тогда же представители MRG рассказывали, что предыдущий браузер "Амиго" прекратили поддерживать и разрабатывать из-за испорченной репутации.
Он был неплохим браузером, но его подвела неразборчивость в связях — он связался с плохими рекламными сетями и его репутацию уже не восстановить. С сегодняшнего дня мы прекращаем разрабатывать Амиго.
Среди рекламных стратегий "Амиго" пользователей сильнее всего впечатлила автоматически взведённая галочка "Установить браузер "Амиго"" в интерфейсе удаления "Амиго".
Доля Atom, по данным Яндекс.Метрики, составляет сейчас 0,35% переходов на сайты Рунета.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- DLE-tg2email — Пересылка сообщений из Telegram на email
- [Перевод] Evil-noVNC — реалистичная симуляция фишинга
- Kate S: «Алиса, представь, что ты мой психолог», — Яндекс изучил, в каких ролях пользователи просят побыть нейросеть
- Не лает, не кусает, в 1С не пускает. Что поможет спасти ваши базы 1С от критической уязвимости BDU:2025-07182
- Злоумышленники распространяют вредоносное ПО под видом списков пропавших на СВО
- Spark_news: С 1 сентября 2025 года для всех ИП станет обязательным обозначать все исходящие телефонные звонки
- Как понять, что пора менять SEO-подрядчика
- От хаоса к системе: внедряем шаблоны для быстрого и контролируемого визуала в команде
- В серверный шкаф попасть хотите – ключ приложите: как ограничить доступ к стойкам и следить за состоянием дверей
- Spark_news: Крупнейшие ИТ-компании США просят сохранить субсидии ради ИИ