Браузер Atom рекламируется методами, похожими на убившие браузер «Амиго»
Заходя на сайты Mail.ru Group, пользователи последние месяцы получают сообщение, что "их браузер устарел" с кнопкой "Обновить", которая ведёт на скачивание "Атома". Ещё один вариант рекламы -- "Попробуйте браузер Atom, чтобы работа ВКонтакте была быстрой и стабильной".
Бета-версия Atom вышла в феврале 2019 года, тогда же представители MRG рассказывали, что предыдущий браузер "Амиго" прекратили поддерживать и разрабатывать из-за испорченной репутации.
Он был неплохим браузером, но его подвела неразборчивость в связях — он связался с плохими рекламными сетями и его репутацию уже не восстановить. С сегодняшнего дня мы прекращаем разрабатывать Амиго.
Среди рекламных стратегий "Амиго" пользователей сильнее всего впечатлила автоматически взведённая галочка "Установить браузер "Амиго"" в интерфейсе удаления "Амиго".
Доля Atom, по данным Яндекс.Метрики, составляет сейчас 0,35% переходов на сайты Рунета.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?