B2B.CLICK: Cлайдер Яндекса для приложений на Android: что это такое и как с ним работать
Рекламный доход владельца мобильного приложения зависит от множества факторов: популярности и количества пользователей, платежеспособности аудитории, скорости загрузки объявлений. А еще от того, насколько релевантна реклама интересам пользователей. Показывать людям больше потенциально интересных предложений позволяет слайдер — новый формат Яндекса для приложений на Android. Разбираемся, что это такое, как работает и чем отличается от других рекламных форматов. Что такое слайдер Слайдер — мобильный рекламный формат для размещения в приложениях на Android, который Яндекс анонсировал в конце ноября 2020 года. Показывается в нативном RTB-блоке и представляет собой набор из нескольких объявлений разных рекламодателей. Они последовательно сменяют друг друга по свайпу пользователя. Особенности формата: Слайдер показывает несколько объявлений. Это увеличивает вероятность того, что пользователь увидит интересное предложение и перейдет. Слайдер размещается в нативном RTB-блоке, что позволяет максимально органично вписать рекламу в дизайн приложения. Объявления подбираются так, чтобы обеспечить наиболее релевантную рекламу пользователям и максимальных доход владельцу. При формировании учитывается другая реклама, которая есть в приложении, чтобы не было повторов. В слайдере показываются и обычные изображения, и видео, что увеличивает количество объявлений, которые могут попасть в блок, и позволяет задействовать наиболее вовлекающий формат. Таким образом, слайдер вобрал в себя лучшее из старых форматов и расширил возможности монетизации приложений на Android. Разница в мобильных рекламных форматах: Зачем нужен новый формат мобильных приложений? Показывать больше рекламы на меньшем количестве рекламных мест. Размещая рекламу в своем приложении, владельцы практически всегда вынуждены искать компромисс между интересами пользователей, которые не хотят видеть много навязчивой раздражающей рекламы, и своим желанием заработать и окупить разработку и поддержку. Слайдер отчасти решает эту задачу, позволяя задействовать меньше рекламных мест и показывать несколько объявлений в одном блоке. Снизить негативный опыт пользователей от взаимодействия с рекламой. Чтобы пользователи не ругались на навязчивую рекламу и не отказывались пользоваться приложением, важно органично вписать объявления в приложение, обеспечить показ действительно интересных предложений каждому пользователю и не переусердствовать с количеством рекламных блоков. Это возможно благодаря нативному дизайну слайдера и подбору релевантных объявлений, которые не повторяются в других местах размещения рекламы. Повысить доход от приложения. Показывая пользователям не одно, а сразу несколько рекламных объявлений в одном блоке, шансов подобрать действительно релевантное предложение больше. А это значит, что и переходов, от которых напрямую зависит доход, будет больше. Это подтверждает закрытый тест слайдера в приложении Kolesa.kz: его средний CPM почти в 3 раза превысил средний CPM нативного блока с одним объявлением. Как подключить показ слайдера в приложениях? Для показа слайдеров в мобильном приложении на Android, как и для работы с другими рекламными форматами, потребуется Yandex Mobile Ads SDK, но версии 3.1.0 и выше. В остальном все нюансы подробно описаны в справочной информации Яндекса. Вот несколько источников и инструкций, которые пригодятся. Если вы только подключаете монетизацию РСЯ, заполнить анкету на получения идентификатора, ознакомиться с документацией и скачать SDK можно в разделе для разработчиков . Чтобы получить на выходе корректно отрисованные баннеры и подсчет всех показов, важно правильно использовать все обязательные элементы нативных блоков . Инструкцию по загрузке нативной рекламы для блока с несколькими объявлениями вы найдете в справке по Yandex Mobile Ads SDK . Здесь же есть рекомендации по настройке оформления рекламного блока с шаблоном и без . Этих инструкций вкупе с документацией Yandex Mobile Ads SDK разработчикам хватит для того, чтобы подключить и настроить показ рекламы в новом формате. Инструкция по загрузке нативной рекламы в Справочнике для разработчиков Какие еще форматы есть у Яндекса для приложений на Android? Помимо нового слайдера в мобильных приложениях можно показывать: нативные блоки с одним объявлением; баннеры с объявлениями Яндекс.Директа или медийной рекламой; видеообъявления с вознаграждением; полноэкранные мобильные блоки с объявлениями Яндекс.Директа, медийной или видеорекламой. Нельзя сказать, что какой-то формат принесет прибыль, а другой нет. Все сильно зависит от самого приложения, его аудитории и объявлений, которые попадут в рекламные блоки. Например, видео с вознаграждением выглядит привлекательным форматом монетизации, но подходит не всем категориям приложений. Выход — экспериментировать и замерять эффективность, не забывая о комфорте пользователей. Новый рекламный формат полезен не только владельцам мобильных приложений, но и специалистам по контекстной рекламе. Нативное оформление и подбор релевантных предложений повышают вероятность получить целевые клики и принести больше продаж клиентам. А если вы занимаетесь ведением контекстной рекламы и хотите принести больше прибыли не только клиентам, но и себе, подключайтесь к партнерской программе Click.ru и получайте до 18% от рекламных бюджетов аккаунтов, находящихся под вашим управлением.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Постквантовая криптография для современной почты
- Как работает безопасность, когда никто никому не доверяет — Zero Trust на пальцах
- Централизация биткойн-майнинга в 2025 году: концентрация хешрейта усиливается
- Новости кибербезопасности за неделю с 19 по 25 мая 2025
- [Перевод] Преступный ИИ уже существует, и он доступен любому
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные