BYYD: Инклюзивность и разнообразие в рекламе: исследование Facebook
Следим за интересными исследованиями в рекламной сфере. И сегодня предлагаем ознакомиться с тем, что выяснил Facebook об инклюзивности и представлении разнообразных расовых и гендерных групп в рекламе. Тема актуальная и острая сегодня. Facebook пишет — пользователи хотят, чтобы онлайн-реклама лучше отражала их личность, предпочтения и индивидуальность. На эту тему они провели собственное исследование и поделились основными выводами. Тема интересная, особенно учитывая сегодняшние тенденции: глобальная персонализация, уважение к различиям людей разных социальных, расовых и гендерных групп. Решили поделиться результатами этого исследования в нашем блоге. Что исследовали? В Facebook опросили 1 200 пользователей, сделали обзор исследований brand lift и вместе с экспертами Института Джины Дэвис по гендерным вопросам в СМИ проанализировали 1 000 рекламных видеороликов на Facebook. Целью исследования было понять, как в целом обстоят дела с представлением разных групп людей в рекламе, изучить отношение людей к демонстрации такого разнообразия и влияние инклюзивного контента на эффективность рекламной кампании. Основные выводы В интернет-рекламе есть место для ограничивающих стереотипов Например, в ходе анализа 1 000 рекламных роликов выяснили, что женщины в 14,1 раз чаще, чем мужчины, участвуют в рекламе одежды и в 6,9 раз чаще визуально и вербально объективируются. Мужчины в 2,4 раза чаще, чем женщины, представляются сердитыми и в 1,4 раза реже — счастливыми. Отдельные группы людей реже представляются в рекламе. Например, люди с особыми потребностями присутствовали только в 1,1% рассмотренных рекламных роликах. Демонстрация культурного и расового разнообразия в рекламе предпочтительно как для пользователей, так и для брендов Facebook с помощью международной исследовательской компании Ipsos провел опрос 1 200 пользователей в возрасте 18+ в Бразилии, Великобритании и Соединенных Штатах — тех, кто регулярно пользуются социальной сетью. Опрос был направлен на то, чтобы понять их отношение к появлению в рекламе разных культурных и расовых групп. 54% опрошенных заявили, что не чувствуют себя «представленными» с культурной точки зрения в рекламе. А 71% сказали, что ожидают от брендов продвижения разнообразия и инклюзии. Отдельные группы сталкиваются со стереотипным представлением. Например, опрошенные латиноамериканцы и темнокожие американцы говорят об этом в 1,8 раза чаще. Еще одним ключевым выводом опроса стало влияние демонстрации культурного и расового разнообразия на рекламу. Около 59% опрошенных потребителей сказали, что более лояльны к тем брендам, которые выступают за это. И 59% также отметили, что предпочитают покупать именно у таких брендов. Инклюзивный подход в рекламе может оказать положительное влияние на бизнес Facebook также проводили анализ исследований прироста узнаваемости бренда (brand lift — тестирования, опросы, в частности, которые может запускать компания с целью измерения узнаваемости). Они проанализировали 25 исследований brand lift, которые были проведены в 2018 и 2019 годах, запустили 4 000 симуляций исследований и сделали метаанализ более 1 200 исследований. И вот, что обнаружили. Рекламные кампании с включением разнообразных групп людей, как правило, имеют более хороший отклик по сравнению с кампаниями без инклюзии. В 90% симулированных исследований brand lift разнообразие стало выигрышной стратегией. Также анализ показал, что женщины лучше запоминают объявления, в которых задействованы другие женщины. А мужчины — рекламу с мужскими персонажами. Это позволяет сделать предварительный вывод: пользователи гораздо лучше запоминают рекламу с участием персонажей, похожих на них. Что это значит для маркетологов? В финале Facebook предлагает выводы и рекомендации В онлайн-рекламе не хватает разнообразия. Это продемонстрировали результаты исследования. Особенно отмечают негативные и стереотипные представления с точки зрения расовых и гендерных различий. Пользователи ожидают от брендов улучшений в этой сфере. Люди хотят, чтобы компании разрабатывали инклюзивную рекламу и учитывали разнообразие своей целевой аудитории. И проявят лояльность к тем, кто принимает это во внимание. Внимание к разнообразию людей может принести реальную пользу. В результате опроса выяснили, что 59% людей предпочтут купить у бренда, который поддерживает разнообразие и инклюзию. Источник: facebook.com/business
Источник: spark.ru
Похожие новости
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы
- Отпечаток браузера: принципы, реализация и способы противодействия