Кирсанова Анна: С какими болями в SEO приходят клиенты
Описали 4 самые распространённые ситуации Я ничего не понимаю в SEO Большая редкость, когда заказчик разбирается во всех технических нюансах. В этом и нет необходимости. SEO — один из сложных инструментов интернет-маркетинга. В данном направлении существует множество мифов и заблуждений, а еще больше терминологии в которой легко запутаться. Данную проблему решает работа аккаунт-менеджера, который предоставит пояснения на ваши запросы и проработанный отчет. Продвигаемся несколько месяцев, а результата нет Работа над продвижением сайта в поисковой выдачи может занимать от 3 месяцев до нескольких лет. Все зависит от объема сайта, числа страниц и запросов, количества посетителей на ресурсе. Трафик есть — заказов нет Действительно, такая ситуация возможна. Пользователи переходят на сайт из поиска по разным запросам и они отличаются в плане конверсии. В таком случае, утвердите список важных ключей с подрядчиком и в дальнейшей работе сделайте упор на них. Второй момент, не забывайте прорабатывать внутренние составляющие сайта. Почему подрядчики не дают гарантий? Обратимся к двум материалам — руководствам Яндекса и Google для вебмастеров. Это официальные документы, в которых сказано, что никто, в том числе и представители самих поисковых систем, не могут гарантировать положение определенного сайта на определенной позиции. Выходит, давать гарантии на позиции — не корректно. Задача SEO продвижения — это повышение количества целевых действий (продажи, лиды, звонки и т.д. ) с поисковых систем, а позиции — это менее значимые показатели продвижения сайта.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne