Свободный антирекламный щит рядового пользователя: Яндекс без дзена, Youtube без рекламы, Хабр без баннера
Контроль над содержимым web должен принадлежать рядовому пользователю, а не маркетологам. Юзер сам в состоянии определять, что для него является пагубной рекламой, а что полезным контентом. Если пользователь считает, что новости или дзен Яндекса - это своего рода реклама, то он может ограничить себя от „вредоносного для него контента“ совершенно законно в "касание" и без красноглазия. Решение — под катом.
Под катИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются