Сервис-провайдеры в США и Великобритании хотят больше зарабатывать на безопасности
Привет, Хабр! Поводом для сегодняшнего поста стало недавно проведенное при поддержке компании Acronis исследование Omdia (бывший Ovum) об отношении сервис-провайдеров к предоставлению сервисов защиты данных. Судя по ответам респондентов, MSP разных размеров стремятся решить проблему информационной безопасности за счет перехода на более интегрированные решения, одновременно зарабатывая больше денег на клиентских сервисах. Подробности исследования, а также некоторые наши выводы — под катом.
Читать дальше →
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison
- Пилюля против фишинга
- Почему все ломается, или Зачем менеджеру в ИТ софт-скилы