Краткий Best practice построения кластерных решений F5
«Непрерывность обслуживания», «всегда доступный», «согласованный уровень SLA», «единая точка отказа» — мы неоднократно сталкивались с этими условиями, когда необходимо учитывать высокую доступность веб-сайта или приложения.
Главной задачей отказоустойчивой схемы, является исключение простоя приложения. Любой инцидент, связанный с внешним вмешательством или внутренним сбоем в работе, должен оставаться незамеченным для пользователя. Для обеспечения этой «незаметности» и непрерывной работы предназначено устройство публикации и защиты от F5 которое изначально имеет все необходимые механизмы за счет использования избыточной физической и логической инфраструктуры.
За функцию высокой доступности в F5 BIG-IP отвечает служба Device service clustering (DSC), которая дает возможность:
добавлять программные и аппаратные ресурсы, без остановки системы и масштабных архитектурных преобразований.
обеспечивать бесперебойную работу системы, при выходе из строя одного или нескольких устройств.
синхронизировать данные между устройствами.
эффективно распределять клиентские запросы по устройствам.
выполнять регламентные работы (например обновление ПО) без простоев.
сохранять состояния сессий в момент переключения между устройствами в отказоустойчивой схеме.
Читать дальше →
Главной задачей отказоустойчивой схемы, является исключение простоя приложения. Любой инцидент, связанный с внешним вмешательством или внутренним сбоем в работе, должен оставаться незамеченным для пользователя. Для обеспечения этой «незаметности» и непрерывной работы предназначено устройство публикации и защиты от F5 которое изначально имеет все необходимые механизмы за счет использования избыточной физической и логической инфраструктуры.
За функцию высокой доступности в F5 BIG-IP отвечает служба Device service clustering (DSC), которая дает возможность:
добавлять программные и аппаратные ресурсы, без остановки системы и масштабных архитектурных преобразований.
обеспечивать бесперебойную работу системы, при выходе из строя одного или нескольких устройств.
синхронизировать данные между устройствами.
эффективно распределять клиентские запросы по устройствам.
выполнять регламентные работы (например обновление ПО) без простоев.
сохранять состояния сессий в момент переключения между устройствами в отказоустойчивой схеме.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс