Хватит отдавать Гуглу ваши данные. Десять альтернатив для Google Analytics
4 сентября 1998 года Сергей Брин и Ларри Пейдж основали компанию Google. На заре своего существования Google представляла собой «фирму одного продукта», притом продукт получился настолько крутым и классным, что быстро пошатнул рыночные позиции конкурентов. Однако перенесемся на 23 года вперед. Современный Google — это уже давно не поисковая система. Вернее, не только поисковая система. Это огромная транснациональная и очень эффективная рекламная платформа, целый завод по производству денег, использующий в качестве сырья пользовательские данные. Но стоит ли делиться с этой платформой теми самыми данными? На этот счет есть разные мнения.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?
- Spark_news: Каждый десятый россиянин задумывается об увольнении по несколько раз в день — опрос