Яндекс.Маркет начал в Казани продавать еду из Metro
Яндекс.Маркет начал продавать свежие продукты с доставкой за 1–2 часа. На первом этапе услуга тестируется в Казани в партнерстве с Metro Cash&Carry. Для заказа доступны около 6000 наименований продуктов.
"Наша цель — сделать так, чтобы клиенты могли купить у нас всё необходимое: от новинок электроники до сливочного масла", декларирует Яндекс в пресс-релизе. В целом в российском онлайн-ритейле наблюдается тенденция к универсализации ассортимента товаров, возможностей их доставки и вариантов работы с партнёрами и поставщиками. Утконос в преддверии 8 марта запустил доставку букетов от партнёра, компании "Ботаника", без участия собственных складов. В прошлом году доставка букетов появилась у Goods.ru, однако сейчас ни одного из 121 букета "нет в наличии". Заказ цветов в Москве и Петербурге стал в феврале доступен пользователям Delivery Club. А "Читай-город" в феврале начал продавать онлайн книги с доставкой в отделения "Сбербанка"
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Половина работающих в найме россиян хотят уйти в собственный бизнес в ближайшие два года
- «Сделано в России»: цифровые экосистемы МАЕР получили сертификат РЭЦ
- Бренд как медиа: что меняется, когда компания становится источником смыслов
- Foreman в изоляции: как мы построили отказоустойчивую и безопасную систему для массового деплоя ОС
- Пароли не там, где вы их оставили. Как работает DOM Clickjacking
- Релиз ChameleonLab под Windows и macOS: История о невидимых данных, «зомби»-потоках и секретной игре
- Как мы в Selectel нашли уязвимость в Mailcow, или немного о безопасности в open source
- DevSecOps-консоль для контроля уязвимостей в коде: автоматизация, аналитика и AI-ассистент
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team
- AI-креативы в мобайле 2025: персонализация и «живой» контент