Загрузки Clubhouse в России упали в 3,5 раз за две недели, а регистрации — в 17 раз
Пик регистраций пользователей в приложения Clubhouse в России пришелся на 16 февраля, зарегистрировались почти 79 тыс человек, по данным сервиса Clubdata. Всего русскоязычной аудитории -- 653,6 тыс человек. В дискуссиях участвуют 4,7% пользователей, остальные слушают. К 27 февраля в день насчитывалось 4,6 тыс регистраций. В среднем пользователь проводит в приложении 36 минут. Почти 60% пользователей женщины, 84% аудитории младше 35 лет. Но это данные на основе анализа привязанных к аккаунтам в Clubhouse аккаунтов Instagram.
О спаде хайпа говорят и данные других аналитиков. В AppMagic считали не регистрации пользователей, а загрузки приложения: 63 тыс на пике 11 февраля и 18 тыс 27-го февраля. В целом по миру спад получился далеко не такой резкий: 14 февраля — 446 тыс, 27 февраля — 335 тыс.
К концу февраля Россия была вторым по активности рынком для Clubhouse: США обгоняли, а Германия догоняла её по количеству загрузок.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)