Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложения вместо панели приборов
Я продолжаю изучать CAN шину авто. В предыдущих статьях я голосом открывал окна в машине и собирал виртуальную панель приборов на RPi. Теперь я разрабатываю мобильное приложение VAG Virtual Cockpit, которое должно полностью заменить приборную панель любой модели VW/Audi/Skoda/Seat. Работает оно так: телефон подключается к ELM327 адаптеру по Wi-Fi или Bluetooth и отправляет диагностические запросы в CAN шину, в ответ получает информацию о датчиках.
По ходу разработки мобильного приложения пришлось узнать, что разные электронные блоки управления (двигателя, трансмиссии, приборной панели и др.) подключенные к CAN шине могут использовать разные протоколы для диагностики, а именно UDS и KWP2000 в обертке из VW Transport Protocol 2.0.
Как телефон взаимодействует с автомобилемИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Infinix HOT 60 Pro+ сравнили по толщине и весу с Galaxy S25 Edge (6 фото)
- Гейб Ньюэлл готовится выпустить мозговой имплантат
- Смартфон Google Pixel 10 Pro увидели на съёмках рекламного ролика (3 фото)
- Девятый испытательный полёт SpaceX Starship обернулся потерей и корабля, и ускорителя (6 фото)
- Смартфон AQPhone M11 на отечественной Ред ОС М обойдётся в 19 000 рублей
- Мой опыт с AR-очками Xreal Air: ожидания и реальность
- Забавы в ближнем инфракрасном. Часть 3. Странный счётчик
- Учёные придумали бустер для лазера. С ним трафик по оптике буквально взлетит (2 фото)
- На развитие спутникового интернета в России выделено 107 млрд рублей
- Инженер собрал крайне необычную ретроконсоль (2 фото + видео)