Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложения вместо панели приборов
Я продолжаю изучать CAN шину авто. В предыдущих статьях я голосом открывал окна в машине и собирал виртуальную панель приборов на RPi. Теперь я разрабатываю мобильное приложение VAG Virtual Cockpit, которое должно полностью заменить приборную панель любой модели VW/Audi/Skoda/Seat. Работает оно так: телефон подключается к ELM327 адаптеру по Wi-Fi или Bluetooth и отправляет диагностические запросы в CAN шину, в ответ получает информацию о датчиках.
По ходу разработки мобильного приложения пришлось узнать, что разные электронные блоки управления (двигателя, трансмиссии, приборной панели и др.) подключенные к CAN шине могут использовать разные протоколы для диагностики, а именно UDS и KWP2000 в обертке из VW Transport Protocol 2.0.
Как телефон взаимодействует с автомобилемИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Забавы в ближнем инфракрасном. Часть 3. Странный счётчик
- Учёные придумали бустер для лазера. С ним трафик по оптике буквально взлетит (2 фото)
- На развитие спутникового интернета в России выделено 107 млрд рублей
- Инженер собрал крайне необычную ретроконсоль (2 фото + видео)
- Подводный реактивный ранец CudaJet для дайвинга (3 фото)
- Перенос производства iPhone в США повлечёт целый комплекс проблем
- Apple Pro Weekly News (19.05 – 25.05.25)
- Цифровой детокс: миф, рабочая система или детище маркетологов? Уже пора выбрасывать смартфон?
- Enermax показала иммерсионную систему охлаждения для ПК за 50 000 $ (3 фото)
- Первые в мире очки с автофокусом ViXion 01S испытали в деле (6 фото)