RU‑CENTER подключил клиентам сразу несколько платных услуг с автопродлением
Читатели Roem.ru сообщают, что в феврале доменно-хостинговый провайдер добавил как минимум две новые платные услуги с включением по умолчанию. О том, что у клиента теперь есть "Антивирус для сайта", он может узнать из почтовой рассылки и отключить антивирус в личном кабинете, стоимость услуги -- 439 рублей в месяц.
Ещё один сервис, "Персональный менеджер", будет месяц действовать бесплатно, а потом за него будут списывать 99 рублей в месяц.
Услуга дает возможность обратиться напрямую в отдел персонального обслуживания, минуя общую службу поддержки, любым удобным способом: по телефону, почте, в онлайн-чате или по выделенным линиям в Facebook, VK, WhatsApp и Telegram. Контакты для обращений доступны в разделе «Для клиентов — Договор — Персональный менеджер».
Если вы хотите отказаться от участия в акции — перейдите по ссылке.
Пользователи отмечают, что письма с уведомлениями о новых услугах могут попасть в спам, адресаты упустят возможность своевременно отключить ненужный сервис. Такие подключения скорее всего незаконны: Роскомнадзор в 2019 году разъяснял, что для подключения платной услуги нужно согласие, выраженное путём совершения действий. Неотключение подписки вряд ли может считаться совершением действия.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?