Как устроена фильтрация спама в Zimbra
Спам и нежелательные рассылки — настоящая головная боль для специалиста, администрирующего почтовый сервер в организации. Помимо прямых угроз для информационной безопасности, большое количество спама нагружает сервер и создает неудобства для сотрудников предприятия. Защитить Zimbra OSE от спама позволяет его фильтрация — распознавание нежелательных писем еще до того, как они попадут в папку «Входящие» получателя. Разберемся в том, как фильтруется спам в Zimbra.
Читать дальше →
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Сбор событий Linux: есть цель – ищем путь
- Разворачивая свой WAF: открытые инструменты
- Я написал свой VPN-клиент для Android. Зачем, если их сотни, и что скрывается под капотом?
- Введение в обслуживание АСУ ТП на примере эффективных предприятий
- RainLoop: от шелла через аттач, до кэша в инбоксе
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев
- В рейтинг Forbes в 4 года! Рассуждаем о тренде на кидфлюенсеров
- Как придумывать и запоминать пароли для разных сервисов
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 1
- Дайджест ИБ-регулирования. Апрель-июнь 2025