[Перевод] Почему Microsoft перестала бороться с пиратством своего ПО
Microsoft — одна из немногих корпораций. основанных десятки лет назад и по-прежнему остающихся одними из крупнейших технологических гигантов. Даже несмотря на множество технологических войн, она выдержала проверку временем, отсеявшую многих её конкурентов.
Однако одна из первых войн, с которой компания до сих пор сталкивается каждый день — это война против пиратов. Пираты программ продавали миллионы фальшивых копий продуктов Microsoft или загружали их на торрент-сайты.
Во сколько обходится Microsoft пиратство?
Официальных цифр нет, но можно уверенно сказать, что потери выражаются миллиардами долларов.
Вместо навязывания собственных цифр (что было бы губительно для PR), Microsoft приспособилась информировать о возможных потерях от спираченного ПО для бизнесов и потребителей. На основании исследований, проведённых в 2014 году, Microsoft выпустила публикацию, выполненную вместе с исследовательской фирмой IDC и Национальным университетом Сингапура.
В этом отчёте говорится, что в 2014 году потребители по всему миру потратили 25 миллиардов долларов и примерно 1,2 миллиарда часов (устранение неполадок) на пиратское ПО.
С другой стороны, компании потратили полтриллиона долларов на устранение проблем, связанных со скачиванием пиратского ПО. Эти проблемы вызваны обслуживанием, зловредными программами и вирусами.
Политика Microsoft против пиратства
В прошлом Microsoft вела активную войну против пиратства. Она даже проводила налёты в Мексике для ареста картелей, продающих её ПО.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?