Яндекс больше месяца не может включить вывод денег с РСЯ для вебмастеров Украины после ограничений Центробанка
Владельцы сайтов не получили выплаты доходов от размещения рекламы сети Яндекса и в "Дзене" за декабрь и январь и не надеются получить за февраль. Представители Яндекса не дают конкретных ответов о перспективах решения проблемы: "есть технические и юридические ограничения, которые, например, не дают перенять опыт других наших сервисов". В документации указано, что "регистрация в Рекламной сети для физических лиц из Украины временно приостановлена".
В январе Центробанк ввёл ограничения для ЮMoney, через которые Яндекс работает с украинцами, на платежи граждан в адрес компаний-нерезидентов и платежи от компаний-нерезидентов гражданам. До этого украинские физические лица могли получать выплаты с РСЯ только через ЮМани (для юридических лиц Украины, а также физических и юридических резидентов других стран доступна опция "счет в банке", поэтому у них проблемы не возникли). Юридические лица Украины могут напрямую сотрудничать с зарегистрированной в Швейцарии Yandex Europe AG. Ограничения ЦБ должны действовать полгода.
По итогам 2020 года Рекламная сеть Яндекса стала единственным сегментом выручки, который упал по сравнению с прошлым годом. На РСЯ Яндекс заработал на 16% меньше, чем в 2019 -- 21,3 млрд рублей, РСЯ внесла минимальный вклад в общую выручку.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций