Редакция Spark.ru: 8 способов продвижения бизнеса через соц. сети
Мюррэй Ньюландс - основатель Influence People, рассказал о 8 способах использования соц. сетей для продвижения бизнеса. 1.Использование различных платформ социальных сетей. Выберите две или три различные платформы для увеличения своей целевой аудитории. Перед этим изучите ее поведение и основной демографический профиль, чтобы понять, какими социальными сетями потенциальные клиенты пользуются чаще. 2.Внедрение чат-бота. Чат-боты — отличное решение для продвижения компании, ведь они увеличивают охват аудитории через любимые устройства клиентов. Такой канал связи помогает: — поддерживать связь с клиентом на персональном уровне; — запускать индивидуальные маркетинговые кампании; — отвечать на вопросы клиентов в любое время дня и ночи; — предлагать потребителям вариант самообслуживания; — принимать заказы прямо через сообщения, посты и комментарии. 3.Делитесь контентом. В социальных сетях делитесь созданным контентом, это поможет увеличить аудиторию. Чтобы увеличить шансы найти общий язык с аудиторией, вы можете: творчески подходить к созданию заголовков; пользоваться «цепляющими» релевантными медиа в своих постах; выбирать в качестве цели необычные группы или сообщества; делиться постами в подходящие моменты. 4.Создание промо-акций и наличие бонусов. Чаще устраивайте промо-акции, конкурсы, давайте скидки и бонусы, тогда потребители активнее будут взаимодействовать с компанией в соц. сетях. 5.Индивидуальность компании. Сочетание разных постов придает компании определенную индивидуальность. Примерно каждый седьмой пост должен содержать акцию, так используйте остальные записи для взаимодействия с аудиторией и демонстрации индивидуальности своего бизнеса. 6.Платная реклама. Плата за поддержку ваших постов — отличный способ построить базу подписчиков, одновременно обращаясь к большему количеству пользователей. Платная реклама в социальных сетях видна в новостной ленте вместе с другими постами и способствует привлечению большей аудитории. Такие рекламные кампании подвергаются доработке и оптимизации, и есть возможность согласовать их, урезая расходы и увеличивая конверсию. 7.Создание сообщества. Чтобы влияние постов и историй было максимальным, можно нацелиться на определенные сообщества, соответствующие образу покупателя. Можно создать собственное сообщество адвокатов бренда, в котором будет база верных подписчиков, попадающих в маркетинговую воронку и в будущем они станут потребителями. 8.Эксперименты. Чтобы отыскать лучшую комбинацию тактик для компании, надо экспериментировать и менять разные элементы постов. Устройте сплит-тестирование для получения идеального стиля изложения, содержания, времени публикации постов, используемых картинок и других элементов. Главное, будьте аккуратны: частое применение ошибочных приемов в социальных сетях может вызвать обратный эффект для всего бизнеса.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 19 по 25 мая 2025
- [Перевод] Преступный ИИ уже существует, и он доступен любому
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)